У северного побережья Мраморного моря на узкой прибрежной полосе и на холмах высотой до 200 метров находится турецкий город Измит, где располагается производство таких шинных концернов как Goodyear, Pirelli, а также Bridgestone, шинную продукцию которой уже больше 30 лет производят здесь на заводе Brisa.
На днях это предприятие объявило об остановке производства на неделю для проведения технического обслуживания, для подготовки и организации инвентаризации. Что по словам представителей компании не окажет особого влияния на годовой объём выпуска продукции и общие объёмы продаж. Так поступают многие компании, в том числе и на заводах GoodYear. В том же городе Измите в период с 30 ноября до середины декабря были приостановлены конвейеры GoodYear. Остановку производства компания объяснила необходимостью скорректировать уровень запасов продукции, проведением модернизации производства и плановых технических работ по обслуживанию оборудования заводов.
Компания GoodYear более чем со 120-летней историей имеет заводы не только в Турции. Производственные центры фирмы располагаются в 56 точках по всему миру, 18 из которых находятся в Европе. На российский рынок, в отсутствие завода в стране, автошины компании поступают не только из Турции, но в основном из Польши и Германии.
Наиболее популярной в России линейкой шин является Ultragrip. Среди шиповок этой линии имеются модели UltraGrip 600 с агрессивным рисунком протектора, напоминающим паучьи лапки, и Ultragrip Ice Arctic, позиционируемая производителем, как покрышка для глубокого снега и льда. Последняя заслужила большого внимания и доверия.
Выпускаемая с 2015 года и принимающая участие во множестве испытаний независимых изданий, автошина неоднократно входила в тройку лидеров проводимых испытаний. Результаты тестов вы можете наблюдать в таблице ниже.
В шине применены фирменные технологии компании. Технология MultiControl Ice - концепция изготовления шипов для увеличения пятна контакта. Запатентованная технология 3D-BIS со взаимоцепляемыми шашками протектора. И концепция SoundComfort, суть которой в дополнительном слое внутри шины, снижающей вибрацию от внутреннего воздушного потока при движении.